Информация о работе с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Самарской области за 1 квартал 2015 года

Руководителями подразделений ГУ МВД России по Самарской области и территориальных органов МВД России на районном уровне в Самарской области принимались практические и организационные меры по повышению ответственности сотрудников за соблюдением правил учета, своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с целью удовлетворения их законных требований, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности ОВД.

За 1 квартал 2015 года в ОДиР ГУ МВД России по Самарской области поступило 2408 обращений от граждан и организаций, что на 29,5% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Количество зарегистрированных обращений, поступивших из Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе в 1 квартале 2015 года составило 43 обращения. Из общего числа обращений в 4 случаях вопросы решены положительно, в 16 – даны необходимые разъяснения, в 13 – отказано.

Причиной увеличения объема обращений стал отказ руководства ряда организаций исполнять обязательства по договорам, заключенным с гражданами, по возврату денежных средств. По всем фактам организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято соответствующее процессуальное решение.

Произошло увеличение количества обращений граждан по вопросам производства следствия, а также отказа в возбуждении уголовных дел. В ходе обжалования судебных решений, принятых по гражданским делам, заявители по тому же факту обращаются в органы внутренних дел с целью обеспечения принятия решения в их пользу, направляя при этом свои заявления в инстанции различных уровней.

Увеличилось количество обращений, направляемых гражданами посредством сети Интернет. Это связано с информационной открытостью деятельности руководства ГУ МВД России по Самарской области, нацеленной на укрепление связи с населением, повышение доверия к деятельности ОВД.

Из общего количества письменных обращений основная масса рассматривалась в подразделениях: УЭБиПК, ГСУ, ОГИБДД, УОООП ГУ МВД России по Самарской области. 

Все поступившие обращения внимательно рассмотрены руководством ГУ МВД России по Самарской области. По их результатам приняты надлежащие меры, в том числе и к сотрудникам полиции, допустившим различные нарушения установленных требований. На личном приеме у руководства областного Главка было принято 39 граждан. С марта текущего года в соответствии с распоряжением начальника ГУ МВД России по Самарской области введена практика проведения "прямых телефонных линий" и встреч с общественностью. В 1 квартале 2015 года руководством Главка принято 38 звонков от граждан. По всем поступившим обращениям назначено проведение проверок.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России