Информация о работе с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Самарской области за 3 квартал 2020 года

Руководителями подразделений ГУ МВД России по Самарской области и территориальных органов МВД России на районном уровне в Самарской области принимались практические и организационные меры по повышению ответственности сотрудников за соблюдением правил учета, своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с целью удовлетворения их законных требований, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности ОВД.

Письменные указания начальника ГУ МВД России по Самарской области и его заместителей выполнялись своевременно. Так, во 3 квартале 2020 года в УД и Р Главного управления Главного управления поступило 9139 обращений граждан и организаций, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 27% (АППГ – 7172). Из них 4296 обращений поступило из подразделений центрального аппарата МВД России или организации, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

Непосредственно УД и Р Главного управления зарегистрировано 4843 обращения (+ 23%; АППГ – 3955). Из поступивших обращений – 1538 жалоб, 3197 заявлений, 18 предложений, 80 запросов информации. Количество зарегистрированных в КУСП обращений снизилось составило 4483.

Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что объем поступивших обращений по вопросам противодействия преступности, находящихся в компетенции органов внутренних дел, возрос на 20% и составил 2246 (АППГ – 1868). Наибольшее количество обращений касается вопросов противодействия преступным проявлениям против личности (170), противодействия преступным проявлениям в сфере экономики (900), противодействия преступным проявлениям против общественной безопасности и общественного порядка (68).

На 28,5% (с 2077 до 2669) возросло количество обращений по вопросам противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел, из них основная масса заявлений касается вопросов нарушения правил дорожного движения.

На 10,7% (с 495 до 548) возросло количество обращений, касающихся вопросов миграции, а именно: получения гражданства РФ; разрешения на временное проживание, вида на жительство; замены и выдачи паспорта РФ; регистрации; открытия въезда иностранным гражданам; вопросы вынужденных переселенцев, беженцев, участия в Госпрограмме; получения заграничного паспорта.

Более чем в 2 раза возросло количество обращений по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения (со 137 до 371).

Продолжают поступать жалобы на действия сотрудников органов внутренних дел, таких как отказ в возбуждении уголовного дела, неправомерно принятое решение по обращению, необоснованное возбуждение уголовного дела, о несогласии с действиями сотрудников органов внутренних дел, волокита при расследовании уголовного дела, их количество составило 459, вместе с тем в 29-ти обращениях жители региона положительно отзываются о работе сотрудников органов внутренних дел области и выражают свою благодарность в их адрес.

В 3 квартале 2020 года все обращения граждан и организаций руководством Главного управления были внимательно рассмотрены, по результатам которых приняты неукоснительные меры о надлежащем рассмотрении обращений в полном объеме, принятии по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный срок.

В соответствии с распоряжением Министра внутренних дел генерала полиции Российской Федерации В. Колокольцева от 26.03.2020 № 1/3395 личный прием граждан руководством Главного управления временно приостановлен с 27.03.2020 до его отмены

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России