Информация о работе с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Самарской области за 2 квартал 2020 года

Руководителями подразделений ГУ МВД России по Самарской области и территориальных органов МВД России на районном уровне в Самарской области принимались практические и организационные меры по повышению ответственности сотрудников за соблюдением правил учета, своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с целью удовлетворения их законных требований, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности ОВД.

Письменные указания начальника ГУ МВД России по Самарской области и его заместителей выполнялись своевременно. Так, во 2 квартале 2020 года в УД и Р Главного управления Главного управления поступило 7489 обращений граждан и организаций, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 4,07% (АППГ – 7807). Из них 3460 обращений поступило из подразделений центрального аппарата МВД России или организации, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел. Непосредственно УД и Р Главного управления зарегистрировано 4029 обращений (+ 10,9%; АППГ – 3633). Из поступивших обращений – 1268 жалоб, 2702 заявления, 16 предложений, 43 запроса информации.

Количество зарегистрированных в КУСП обращений снизилось на 12% и составило 1318 (АППГ – 1498). Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что объем поступивших обращений по вопросам противодействия преступности, находящихся в компетенции органов внутренних дел, возрос на 6% и составил 2001 (АППГ – 1888) Наибольшее количество обращений касается вопросов противодействия преступным проявлениям против личности (112), противодействия преступным проявлениям в сфере экономики (514), противодействия преступным проявлениям против общественной безопасности и общественного порядка (49).

На 26,5% (с 2806 до 2061) снизилось количество обращений по вопросам противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел, из них основная масса заявлений касается вопросов нарушения правил дорожного движения.

На 20,8% (с 509 до 403) снизилось количество обращений, касающихся вопросов миграции, а именно: получения гражданства РФ; разрешения на временное проживание, вида на жительство; замены и выдачи паспорта РФ; регистрации; открытия въезда иностранным гражданам; вопросы вынужденных переселенцев, беженцев, участия в Госпрограмме; получения заграничного паспорта.

Продолжают поступать жалобы на действия сотрудников органов внутренних дел, таких как отказ в возбуждении уголовного дела, неправомерно принятое решение по обращению, необоснованное возбуждение уголовного дела, о несогласии с действиями сотрудников органов внутренних дел, волокита при расследовании уголовного дела, их количество составило 684, вместе с тем в 29-ти обращениях жители региона положительно отзываются о работе сотрудников органов внутренних дел области и выражают свою благодарность в их адрес.

Во 2 квартале 2020 года все обращения граждан и организаций руководством Главного управления были внимательно рассмотрены, по результатам которых приняты неукоснительные меры о надлежащем рассмотрении обращений в полном объеме, принятии по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный срок.

В соответствии с распоряжением Министра внутренних дел генерала полиции Российской Федерации В. Колокольцева от 26.03.2020 № 1/3395 личный прием граждан руководством Главного управления временно приостановлен с 27.03.2020 до его отмены

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2020, МВД России