Информация о работе с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Самарской области за 3 квартал 2017 года.

Руководителями подразделений ГУ МВД России по Самарской области и территориальных органов МВД России на районном уровне в Самарской области принимались практические и организационные меры по повышению ответственности сотрудников за соблюдением правил учета‚ своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с целью удовлетворения их законных требований, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности ОВД. Письменные указания начальника ГУ МВД России по Самарской области и его заместителей выполнялись своевременно.

Так, во 2 квартале 2018 года в Главном управлении зарегистрировано 32868 обращений граждан и организаций, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 50,5 % (АППГ - 21257). Из них 3380 обращений поступило из подразделений центрального аппарата МВД России или организации, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

Непосредственно УД и Р зарегистрировано 2803 обращения (+ 13,7%; АППГ - 2465). Из поступивших обращений - 899 жалоб, 1881 заявление, 3 предложения, 20 запросов информации. Количество зарегистрированных в КУСП обращений увеличилось на 54,4% и составило 1400 (АППГ - 907).

Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что объем поступивших обращений по вопросам противодействия преступности, находящихся в компетенции органов внутренних дел, возрос на 9,7% и составил 1493 (АППГ - 1361) Наибольшее количество обращений касается вопросов противодействия преступным проявлениям против личности (55), противодействия преступным проявлениям в сфере экономики (318), противодействия преступным проявлениям против общественной безопасности и общественного порядка (10).

На 27% (с 2239 до 2841) возросло количество обращений по вопросам противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел, из них основная масса заявлений касается вопросов нарушения правил дорожного движения.

На 44,5% (с 312 до 451) возросло количество обращений, касающихся вопросов миграции, а именно: получения гражданства РФ; разрешения на временное проживание, вида на жительство; замены и выдачи паспорта РФ; регистрации; открытия въезда иностранным гражданам; вопросы вынужденных переселенцев, беженцев, участия в Госпрограмме; получения заграничного паспорта.

Продолжают поступать жалобы на действия сотрудников органов внутренних дел, таких как отказ в возбуждении уголовного дела, неправомерно принятое решение по обращению, необоснованное возбуждение уголовного дела, о несогласии с действиями сотрудников органов внутренних дел, волокита при расследовании уголовного дела, их количество составило 308, вместе с тем в 27-ми обращениях жители региона положительно отзываются о работе сотрудников органов внутренних дел области и выражают свою благодарность в их адрес.

Из общего количества письменных обращений основная доля рассматривалась в таких подразделениях, как УЭБиПК (346), УВМ (834), ГСУ (729), ГИБДД Главного управления (6250), ЦАФАП ГИБДД Главного управления (4810), ЦФО (1250).

Особое внимание в Главном управлении уделяется организации личного приема граждан руководством и начальниками структурных подразделений. Прием граждан осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком в качестве независимых наблюдателей в приеме граждан с их согласия принимают участие члены Общественного совета при Главном управлении. Во 2 квартале 2018 года руководством принято 92 гражданина, в том числе лично начальником Главного управления - 69.

По тематике поступивших обращений в ходе личного приема можно выделить несколько основных направлений: обжалование постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел (12); недовольство расследованием уголовного дела (19); о несогласии с проведенными проверками по обращениям и принятым по ним решениям (21).

Во 2 квартале 2018 года все обращения граждан и организаций руководством Главного управления были внимательно рассмотрены, по результатам которых приняты неукоснительные меры о надлежащем рассмотрении обращений в полном объеме, принятии по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный срок.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России