Информация о работе с обращениями граждан и организаций в ГУ МВД России по Самарской области за 3 квартал 2017 года.

Руководителями подразделений ГУ МВД России по Самарской области и территориальных органов МВД России на районном уровне в Самарской области принимались практические и организационные меры по повышению ответственности сотрудников за соблюдением правил учета‚ своевременного, объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан с целью удовлетворения их законных требований, а также формирования позитивного общественного мнения о деятельности ОВД. Письменные указания начальника ГУ МВД России по Самарской области и его заместителей выполнялись своевременно.

Так, в 3 квартале 2017 года в Главном управлении зарегистрировано 32769 обращений граждан и организаций, что превышает аналогичный показатель прошлого гола на 31,7 % (АППГ - 24881).

Из них непосредственно B УД и Р поступило 5815 обращений (+ 48%; АППГ - 3931). Из поступивших обращений - 2024 жалобы, 3777 заявлений и 14 предложений. Количество зарегистрированных B КУСП обращений увеличилось в 2 раза и составило 978 (АППГ - 472).

Проведенный анализ результатов рассмотрения обращений показал, что на 19% возрос объем поступивших по вопросам организации и обеспечения дорожного движения и составил 7510 обращений (АППГ - 6286), таких как: нарушения правил парковки транспортных средств; вопросы регистрационно-экзаменационной деятельности; технического надзора. На 35% возросло количество обращений по вопросу несогласия с вынесенными постановлениями об административных правонарушениях Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД Главного управления и составило 15064 обращения (АППГ - 11158).

На 10% возросло количество, касающихся вопросов миграции, а именно: получения гражданства РФ; разрешения на временное проживание; вида на жительство; замены и выдачи паспорта РФ; регистрации; открытия въезда иностранным гражданам; вопросы вынужденных переселенцев, беженцев, участия в Госпрограмме; получения заграничного паспорта и составило 511 обращений (АППГ - 455).

На 59% снизилось количество, касающихся нарушения общественного порядка и незаконной продажи алкогольной продукции и составило 95 обращений (АППГ - 231).

На 73% увеличилось количество по вопросам возникновения конфликтных ситуаций на бытовой почве и составило 428 обращений (АППГ - 247).

В 3 квартале 2017 года произошел незначительный рост обращений, поступивших в Главное следственное управление и составил 702 обращения (АППГ - 669). Общая тематика обращений касается допускаемой при расследовании уголовных дел волокиты, принятия необоснованных процессуальных решений о возбуждении, либо прекращении уголовных дел, наложения или снятия ареста на имущество, избрания мер пресечения, ознакомления с материалами уголовных дел и др.

Объём поступивших, касающихся преступлений экономической направленности, увеличился на 69% и составил 520 обращений (АППГ - 308). В общей массе преобладают обращения от обманутых дольщиков с жалобой на недобросовестных застройщиков, по вопросам мошенничества, коррупционной направленности, нарушений налогового законодательства.

Продолжают поступать жалобы на действия сотрудников органов внутренних дел, таких как отказ в возбуждении уголовного дела, неправомерно принятое решение по обращению, необоснованное возбуждение уголовного дела, о несогласии с действиями сотрудников органов внутренних дел, волокита при расследовании уголовного дела, их количество составило 362, вместе с тем, в 28-ми обращениях жители региона положительно отзываются о работе сотрудников органов внутренних дел области и выражают свою благодарность в их адрес.

Из общего количества письменных обращений основная доля рассматривалась в таких подразделениях, как УЭБ и ПК (520), УВМ (511), ГСУ (702), ГИБДД Главного управления (7510), ЦАФАП ГИБДД Главного управления (15064).

Особое внимание в Главном управлении уделяется организации личного приема граждан руководством и начальниками структурных подразделений. Прием граждан осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком. В качестве независимых наблюдателей в приеме граждан с их согласия принимают участие члены Общественного совета при Главном управлении. В 3 квартале 2017 года руководством принято 129 граждан, в том числе лично начальником Главного управления - 106.

По тематике поступивших обращений в ходе личного приема можно выделить несколько основных направлений: вопросы борьбы с преступными проявлениями в сфере экономики (6); обжалование постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел (22); недовольство расследованием уголовного дела (15); вопросы борьбы с преступными проявлениями против личности (2).

В 3 квартале 2017 года все обращения граждан и организаций руководством Главного управления были внимательно рассмотрены, по результатам которых приняты неукоснительные меры о надлежащем рассмотрении обращений в полном объеме‚ принятии по ним решений и направлении ответов заявителям в установленный срок.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России